Как сделать траверсу для эвакуатора

Как сделать траверсу для эвакуатора
Как сделать траверсу для эвакуатора
Как сделать траверсу для эвакуатора
Как сделать траверсу для эвакуатора
Как сделать траверсу для эвакуатора

Приобретая грузовой автомобиль с кран-манипуляторной установкой (КМУ), стоит задуматься о максимальной функциональности своего авто. Бортовой грузовой авто с краном штука весьма не дешевая, поэтому хочется по возможности уменьшить срок его окупаемости. Чтобы снизить стоимость авто можно купить отдельно грузовой автомобиль и установить на него кран-манипулятор, что выйдет гораздо дешевле покупки готового грузовика с КМУ. Ускорить возврат затраченных денег также можно увеличив объем работ на грузовике. А как это сделать, если объем заказов на рынке грузоперевозок весьма ограничен?

КМУ Unic с эвакуаторными (высокими) лапамиКак вариант, можно расширить сферу применения своего авто превратив его еще и в эвакуатор. Самое главное, что объем затрат увеличивается незначительно (установка с эвакуаторнными лапами дороже обычной всего на 5-10%, лебедка стоит тоже весьма разумные деньги), а возможности использования авто сильно увеличиваются.

Да, вполне возможна работа и установкой на простых лапах, используя траверсу, но не все автомобили удобно грузить установкой и не всю технику можно взять стрелкой в связи с ограниченной грузоподъемностью манипулятора на большом вылете стрелы. Высокие эвакуаторные лапы установки позволяют задрать переднюю часть грузовика и по сходням закатить или затянуть технику себе в кузов. В результате вы получаете возможность грузить на себя не только маленькие легковушки, но и большие джипы, спецтехнику и т.д. Т.е возможности авто теперь определяются не грузоподъемностью манипуляторной установки, а максимальной грузоподъемностью вашего грузовика.

Рассмотрим различные варианты исполнений эвакуаторов.

Самый первый вариант и он же самый дорогой - полноценный специализированный автомобиль - эвакуатор дополненный японской кран-манипуляторной установкой. В данном случае КМУ на высоких лапах позволяет опустить заднюю часть авто до земли и в качестве сходней использовать маленький стальной борт. Лебедка, в свою очередь, позволит вытащить авто из кювета, или оттуда где не достает кран. Из минусов данного решения - полная заточеность авто под эвакуацию машин и, как следствие, отсутствие бортов, наклонный кузов и большой задний свес исключающие возможность перевозки грузов в серьёзных весах и объемах.

Специализированный эвакуатор с КМУ Tadano на высоких лапах

Второй вариант, он же самый распространенный - эвакуатор на базе пятитонного грузовика. В данном случае мы получаем универсальный грузовичок, который будет всегда иметь работу в городе ( 5ти тонка с манипулятором - самый востребованный вид техники для грузоперевозок по городу ) и который дополнительно имеет возможность эвакуации авто и перевозки небольшой спецтехники - миниэкскаваторы, катки, погрузчики и т.д. Соответственно, хозяину авто всегда капает дополнительная трудовая копейка. Лебедки на такие авто ставят сравнительно не часто. Это больше городской эвакуатор - искореженную технику практически всегда можно загрузить стрелой, а спецтехника способна заехать в кузов сама.

Эвакуатор с КМУ на базе пятитонного автомобиля

Третий вариант - это большой грузовик с грузоподъемностью более 10 тонн для перевозки грузов и тяжелой спецтехники. Для данного варианта японский манипулятор позволяет ставить на себя груз строительных материалов, а высокие лапы дают возможность задрать передок авто для въезда в кузов тяжелой техники - большие экскаваторы, катки и т.д. Таким образом, получаем большой грузовик и трал в одном флаконе. Если же брать низкорамный авто с длинным кузовом, то не надо даже высоких лап - достаточно слегка задрать переднюю часть автомобиля и можно грузить на себя спецтехнику. В данном варианте уже желательно иметь в кузове лебедку - не всякая тяжелая спецтехника способна самостоятельно заехать в кузов. Также желательно иметь сзади упоры, чтобы не отломить заднюю часть авто при погрузке техники с большой массой.

Тяжелый грузовик - трал для спец техники с КМУ

Выбирая себе автомобиль для работы, заранее подумайте о дополнительных возможных варианта его применения. Японский кран-манипулятор на высоких лапах позволит вам существенно расширить спектр доступных возможностей применения  авто с минимальными затратами и ускорить окупаемость грузового автомобиля.

 

 

 

Как сделать траверсу для эвакуатора Как сделать траверсу для эвакуатора Как сделать траверсу для эвакуатора Как сделать траверсу для эвакуатора Как сделать траверсу для эвакуатора Как сделать траверсу для эвакуатора

Тоже читают:



Клетка для крысы своими руками чертежи

Дорожка здоровья на улице для детского сада как сделать

Поздравление министру жкх с днем рождения

Как сделать чтобы играли и телевизор и колонки

Сердечное поздравление с юбилеем от семьи