Как сделать заднюю скорость на луазе

Как сделать заднюю скорость на луазе
Как сделать заднюю скорость на луазе
Как сделать заднюю скорость на луазе
Как сделать заднюю скорость на луазе
Как сделать заднюю скорость на луазе

Вопросы от тех кто не знает с чего начать

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, GelioSKA, Goodwin, Модераторы

Ответить 63 сообщения domovoi30 Адепт Сообщения: 111 Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 11:48 pm Re: На базе Луаз
  • Цитата

Есть у меня знакомый "самоделкин" он любит всякое мастерить (сделал котел самодельный почти 100 % КПД,95% так точно) так вот он когда то мне обьяснял что от коробки нужно обрезать колокол с крепление под подшипник и сцепление там останется ,вал коробки тоже поставить на подшипник.Вот тока вал с двигателя опять таки высоко выйдет и вал придется или с низу или с верху коробки пускать,а редуктор можно цепной сделать.

Вернуться к началу

domovoi30 Адепт Сообщения: 111 Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 11:48 pm Re: На базе Луаз
  • Цитата

После не продолжительного "мытарства" картина такая - квадр из Луаза не очень получается(мой вариант) - больше на трактор смахивает,двигатель перед не опрокидывает но сильный вынос в перед портит весь вид. Носастый получается,попробую по другому пути пойти --- Задний ред(луаз)---привод---двиг.и короб.(днепр)---привод---Задний ред.(луаз),4х4 с полной блокировкой.Разберусь с вращениями и приму решение по колесным редукторам ,то есть их надобность.
Строит кто еще что подобное - может у вас ИДЕИ умнее

Вернуться к началу

Тавровод Гипер маршал Сообщения: 826 Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm Re: На базе Луаз
  • Цитата

Хочу поделиться мыслей.
Мой респект автору идеи квадра из ЛУАЗа.
Отличная идея как я понимаю проблемы в основном возникли по компоновке агригатов.
Есть такой вариант.
Подстыковать задний мост к КПП вплотную без вала который стоит на Луазе. Выкинуть передние полуоси, перевернуть мост кверх ногами и сделать передний привод. Получится передний привод с блокировкой и всеми возможностями Луаза, переднюю и заднюю подвеску можно оставить с поправкой на габариты квадра и мотор будет приблизительно посеридине рамы что положительно скажется на распределении веса.
Прошу сильно не ругать это мои размышления. Я так думаю потому что имею некоторый опыт эксплуатации Волыни.

Вернуться к началу

domovoi30 Адепт Сообщения: 111 Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 11:48 pm Re: На базе Луаз
  • Цитата

Ув. Тавровод - разьясните еще раз вашу схему подключения.
Я понял так начиная с зада ---- редуктор Луаз --прямая стыковка с коробкой Луаз-- перед снова редуктор Луаз
А как привод с коробки Луаза вывести на перед
Такой вариант с зада ---- редуктор Луаз ---привод -- двигатель (ОКА, или любой с передн.привод. маш)--- привод --- редуктор Луаз . Привод от коробки будет и на перед и на зад , а на коробке придумать блокировку переднего или заднего привода

Вернуться к началу

Тавровод Гипер маршал Сообщения: 826 Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm Re: На базе Луаз
  • Цитата

Я просто предложил схему одного переднего или одного заднего привода.
Начинаем с зада: Задний редуктор Луаз - прямая стыковка КПП Луаз.
Предложенный вами вариант: редуктор Луаз ---привод -- двигатель (ОКА, или любой с передн.привод. маш-привод -редуктор Луаз в общем давольно хорош: полный привод с блокировками диферинциалов на обоих мостах. Но учитывая что передаточное число моста Луаз 4,125 и передаточное число колесного (бортового) редуктора 1,294 ВЫ уважаемый domovoi30 получите в результате отличный трактор с максимальной скоростью около 40км. Прошу строго не судить это только мое мнение, Я только начинаю свой путь самодельщика.

Вернуться к началу

domovoi30 Адепт Сообщения: 111 Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 11:48 pm Re: На базе Луаз
  • Цитата

Спасибо что разьяснили и судить никто никого не собирается - в обсуждении рождается истина.
Если делать только задний привод то я рассматривал стандартную схему квадрика на базе днепра.
Сзади редуктор луаз привод на коробку днепра(на днепр ставим редуктор от луаза) получим квадр с независимой подвеской и механической блокировкой зада, вот только если не использовать колесные редуктора то задний мост придется переворачивать.
Но при использовании колесных редукторов есть и плюс. Уменьшаем скорость,увеличиваем мощность, разгружаем задний мост,на редукторах уже крестовины что в грязи крепче чем пыльники.

Вернуться к началу

Тавровод Гипер маршал Сообщения: 826 Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm Re: На базе Луаз
  • Цитата

Этот вариант с двигателем и кпп Днепр значительно проще в сборке и обслуживании. Колесные редуктора лудше оставить это увеличит дорожный просвет.
Я посаветовал бы использавать в такой компоновке двигатель и КПП Урал или К750. У меня есть опыт эксплуатации мотоцикла Урал, Практика показывает что двигатель Урала менее чувствителен к перегреву.
Есть и еще вариант который можно воплатить:
Мотор Урал (Днепр) с КПП--------вторая КПП ((от тяжолого мотоцикла или классики Ваз)(установленная наоборот))-------Задний мост Луаз с бортовыми редукторами.
В этой схеме лудше использовать в качестве второй КПП от классики причем 4ступенчатую и ставить её лудше задом на перед
Она будет использоваться в качестве повышающего редуктора. Использоваться будут 3 и 4 передачи.
Естественно в такой схеме необходимо бедет использовать принудительное воздушное охлаждение , но это очень просто.

Вернуться к началу

Тавровод Гипер маршал Сообщения: 826 Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm Re: На базе Луаз
  • Цитата

Читай тему (квадр из урала 4х4) в этом разделе. Аппарат просто зверь. Нужно дабавить обвес путевый и вместо цепной раздатки вставить РК Нива. И будет Просто Монстр.

Вернуться к началу

domovoi30 Адепт Сообщения: 111 Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 11:48 pm Re: На базе Луаз
  • Цитата

Вот как придумать "раздатку" на перед и зад и желательно что бы что одно можно было отключать

Вернуться к началу

Тавровод Гипер маршал Сообщения: 826 Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm Re: На базе Луаз
  • Цитата

помоему в качестве раздатки вполне подойдет РК Нивы (в ней есть понижайка и отключение переднего моста) только помоему её нужно будет наклонить к какую-то сторону что-бы кардан переднего моста шол под одним из целиндров а не под двигателем.
Что-бы уменьшить длинну нужно задний мост вплотную к раздатке прилипить и пром вал максимально коротким сделать.
У нас раздатку Нивы раньше на металоломе можно было за 2000р.купить в рабочем состоянии.

Вернуться к началу

domovoi30 Адепт Сообщения: 111 Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 11:48 pm Re: На базе Луаз
  • Цитата

а у нивкиной раздатки - отключается один из выходов и какое передаточное,не получится что с раздаткой Нивы получится тихоход. Схема такая сзади = Колесные редуктора +задний мост (луаз) ---раздатка Нива---двигатель Днепр --- задний мост+колесные редуктора(луаз).

Вернуться к началу

Тавровод Гипер маршал Сообщения: 826 Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm Re: На базе Луаз
  • Цитата

На счет тихохода это нужно посчитать.
В раздатке Нива отключается передний мост и есть понижайка точно не помню но по моему 1/2.
Передаточное число моста Луаз-4,125
Бортовой редуктор Луаз-1,294
В принципе при езде без пониженной скорость будет почти такой же как у днепра так как п/ч моста Днепр-4,62
При езде на понижайке скорость должна уменьшиться вдвое (если мои данные верны)
Помоему--------(Колесные редуктора +задний мост (луаз) ---раздатка Нива---двигатель Днепр --- задний мост+колесные редуктора(луаз)).---------------Это самый оптимальный вариант компоновки.
Аппарат должен получиться феноминально проходимым.
Я посаветовал бы только использовать не двигатель и КПП Днепр а Урал и естественно приделать к нему принудительное воздушное охлаждение.

Вернуться к началу

andis Познавший Истину Сообщения: 1749 Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am Re: На базе Луаз
  • Цитата

да но сколъко он по весу получетса?с понижаикои будъет ок но без понижаики йесли квадрик будъет тъажолым двиготъелъу будъет трудно тъанутъ болъшои вес да и 4х4 даст болъшуйу нагрузку на движок и сцеплъение.почемуто мнъе кажетса что в конце концов получетса розход топлъева такои же как у авто движка.вот толъко нъенадо сравнъеватъ квадрик с опозитом и простой мотоцыкл с опозитом.

Вернуться к началу

Аватара пользователя Dimanjuga Супер техник Сообщения: 303 Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:38 pm Re: На базе Луаз
  • Цитата

У нивы передний мост не отключается, а блокируется диф.

Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !

Вернуться к началу

domovoi30 Адепт Сообщения: 111 Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 11:48 pm Re: На базе Луаз
  • Цитата

так как у меня был полностью Луаз, думаю разобрать коробку Луаза и попробовать отсоединить "вставку" - в ней подключение заднего моста + понижайка и размерами гораздо меньше РК Нивы. Вообще хорошо бы использовать все кинематику Луаза но двигатель спереди все портит. У Нивкиной РК постоянное подключение переда и зада, есть понижайка и блокировка межосевого дифа, вариант не очень с полным подключением
В таком случае сделать такую раздатку только еще на один из валов добавить еще один флянец

Вложения 9f974e73a87bt.jpg

Вернуться к началу

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB

 

Как сделать заднюю скорость на луазе Как сделать заднюю скорость на луазе Как сделать заднюю скорость на луазе Как сделать заднюю скорость на луазе Как сделать заднюю скорость на луазе Как сделать заднюю скорость на луазе Как сделать заднюю скорость на луазе

Тоже читают:



Как сделать цветы из мастики сахарной для тортов

Пошив занавесок тюлей своими руками

Как сшить юбку шестиклинку своими руками для начинающих

Картинка делаем сами своими руками

Поздравление любимой тете с днем рождения от племянницы картинки