Схема подключения дхо с двумя реле

Схема подключения дхо с двумя реле
Схема подключения дхо с двумя реле
Схема подключения дхо с двумя реле
Схема подключения дхо с двумя реле
Схема подключения дхо с двумя реле

Цитата(Neonl @ 20.9.2010, 15:55)

Ну смотри сам, покупаем регулятор яркости, 520 р без оплаты доставки по почте, тянем провода из подкапотного до регулятора(стоимость проводов), есть небольшие сомнения по поводу регулятора(оно будет греться, нужно бы по хорошему охлаждение, а его нет судя по фото), не забываем что оно использует электролитивые конденсаторы. Выводим на тумблер(скорее всего). Если на автоматическое включение, то пожалуй опять же надо 3 реле как в моей схеме(там учтено автоматическое включение и отключение, поставить сможет каждый при желании)... Из плюсов приглушенного ближнего света, то что точно гайцы не пристанут со своим "на глазок", так как не в курсе пока никто что да как с этими ДХО будет. С одной стороны можем ставить, если соблюсти основные моменты согласно госта, с другой никто человеческий фактор не отменял...


На самом деле не важно покупать регулятор или сделать самому, речь идёт о том что у гайцов не будет повода для остановки. Ведь если ставить ДХО типа противотуманок, то тут сразу много вопросов, на которые мы знаем конечно ответы. Но гайцы могут задать такие вопросы:
1) А зачем ты внёс изменения в конструкцию ТС
2) А выдержанны ли размеры установки по ГОСТ
3) Соответствует ли уровень яркости
4) А отрегулированны ли они у тебя
5) А такой ли спектр излучения у ламп (многие наверняка светодиодные будут ставить)
6) А правильно ли они работают
В общем с установкой ДХО появляется куча вопросов у гайцов и надо ведь будет доказывать что ты сделал правильно, показать им ГОСТ и так далее. Самое главное у них будет повод для остановки, а как тех осмотр проходить?
Мне кажется если уж делать всё по правилам и по ГОСТ, то по хорошему надо ставить регулятор мощности и реализовывать алгоритм его работы согласно ГОСТ.
Если использовать чисто + от генератора, то тут нужно делать задержку, а то можешь вообще на дохлом аккумуляторе не завестись. Вот смотри когда ты начинаешь крутить стартер, то генератор тоже крутиться следовательно у тебя уже будут зажигаться ДХО и будет уже расходовать аккумулятор. (Пока схемку простую не придумал, как этот момент обойти)
Я предлагаю такую схему. Берётся "+" от генератора соединяем с на коммутируемое реле. На нагрузочный контакт реле подсоединяем регулятор мощности далее находим провод идущий на ближний свет, делаем разрыв и ставим диод, далее после диода ближе к фарам ставим второй диод и к нему цепляем схему регулятора напряжения. Теперь получается что когда не горит ближний свет ток идёт от регулятора мощности и лампа горит на уровне установленного на регулляторе, а когда загорается ближний свет то ток через реле регулятор будет маленький и ничего не сгорит. На дальний свет данная схема никак не влияет. Да не уверен насчет первого диода который в разрыв хочу ставить, можно его наверное и выкинуть, но защитить цепь регулятора мощности думаю стоит. Схема подключения дхо с двумя реле Схема подключения дхо с двумя реле Схема подключения дхо с двумя реле Схема подключения дхо с двумя реле Схема подключения дхо с двумя реле Схема подключения дхо с двумя реле Схема подключения дхо с двумя реле Схема подключения дхо с двумя реле Схема подключения дхо с двумя реле Схема подключения дхо с двумя реле Схема подключения дхо с двумя реле Схема подключения дхо с двумя реле Схема подключения дхо с двумя реле Схема подключения дхо с двумя реле

Тоже читают:



Схема бесконтактного зажигания на газ 66

Вязание спицами для мальчиков от 0 до 1

Идеи для открыток своими руками

Поздравления с днем рождения фото коллегу девушку

Вязание плед крючком э